Решения для автобизнеса

Автоцентр построен и оборудован в соответствии с высокими стандартами бренда по новой концепции дизайна. Система позволяет Руководителю эффективно настраивать и контролировать выполнение целей Менеджерами. Разнообразная система отчетов дает возможность контролировать различные аспекты работы отдела. Ну, а поскольку я могу измерять, то могу эффективно управлять. Хорошо распределены в программе права пользователей - каждый сотрудник имеет доступ только к тем данным, с которыми он работает. Программа имеет гибкие настройки, интерфейсов рабочей среды - каждый сотрудник настраивает интерфейс программы на свое усмотрение и сотрудники довольны. Отличнейшим на мой взгляд решением является и то, что программу не нужно устанавливать на отдельные компьютеры, это снижает затраты на использование программного обеспечения и быстроту организации новых рабочих мест. В этой системе хорошо организованы связи между подразделениями продаж и сервисного обслуживания. Мне понятно, как эффективно работают отдельные подразделения и их зоны развития. Вообще, на сегодняшний момент, весь необходимый инструментарий работы сотрудников предприятия автобизнеса в программе имеется.

Программы для автосервисов и автосалонов

Купить Программа для автосервиса Оптимизировать доходы и проанализировать работу автосервиса можно с помощью специальной программы Автодилер. Более 10 тысяч автосервисов по всей России уже оценили ее преимущества: Установкой, настройкой и обучением программы для автосервиса бесплатно занимается мастер, работающий как в Москве, так и в Московской области. Специалист может работать и через удаленный доступ.

Программа для онлайн поиска и учета запчастей. Модуль 1С для автобизнеса - для магазина автозапчастей, автосервиса, автосалона.

Позволяет вести управленческий учет во всем его объеме: Битрикс, другие анализ учет товаров на реализации и комиссии производство можно изменять код конфигурации открытые коды режим терминального сервера сервер терминалов Напишите нам, мы в онлайне! Система задач и напоминаний, фиксирование событий, напоминания о днях рождения клиентов, о предстоящем ТО, анкетирование клиентов с целью выяснения удовлетворенности качеством обслуживания, рабочее место менеджера по продажи автомобилей, -центр.

Таким образом, можно оформлять любые документы и использовать любые данные из программы. Заказы поставщику, пополнение склада, заявки клиентов на запчасти Продукт позволяет автоматизировать учет клиентских заявок. Например, можно автоматически создавать консолидированные заказы поставщику, объединяющие множество клиентских заявок на запчасти.

Есть множество дополнительного функционала вокруг этой возможности.

Позволяет вести учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест постов , работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы с авторизацией посредством штрихкодирования. Осуществление фиксации времени начала работ, перерывов, приостановок с указанием причины, окончания работ. Развитая система отчетов и анализа. Управление взаимоотношениями с клиентами Дополнение Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5 предназначено для ведения долгосрочных и прибыльных взаимоотношений с клиентами по продаже автомобилей и других транспортных средств.

Выполняются все взаимодействия с клиентом до осуществления продажи, включающие подбор автомобиля, тест-драйв, планирование встреч с клиентом и напоминания о них, предложение дополнительных услуг, таких как кредит, страхование и др.

Программа “Учет товаров и услуг” предназначена для на заказ автозапчастей (версия “Автобизнес”);; складов различного уровня;.

Обзор возможностей программного комплекса"Турбосервис" для предприятий автобизнеса 03 марта Хотите автоматизировать работу своего предприятия, осуществляющего деятельность в сфере автобизнеса? Решение подходит для станций технического обслуживания, дилерских центров, магазинов запасных частей и комплектующих. Что это за ПО, и что дает автоматизация автосервиса с его помощью С помощью этой программы вы получите: Эффективный учет выполнения заказов и рабочего времени сотрудников.

На основе полученной информации формируются статистические данные, которые позволяют руководителю анализировать эффективность персонала и принимать решения о поощрении мастеров, внесении изменений в структуру компании и т. Сокращение времени на подготовку типовых документов. Повышение эффективности работы с заказами и клиентами.

С помощью этого ПО вы сможете организовать ведение карточек, вести статистику обращений, работать с возражениями и т.

Решения для автомобильного бизнеса

Система предназначена для автоматизации учета, планирования и анализа работы любых предприятий: Система интегрируется с популярными программами и сервисами 1С: Система состоит из нескольких модулей подсистем , которые клиенты могут выбирать сами для решения именно своего круга задач. Каждый модуль, помимо специальных инструментов, включает в себя основные функции системы справочники по клиентам, валютам, сотрудникам, предприятиям, банкам, маркам и моделям автомобилей и пр.

Модуль предназначен для автоматизации учета запасных частей и материалов, регистрации, заполнения и печати приходных и расходных документов, отражающих складскую деятельность предприятия. Модуль предназначен для автоматизации учета работ на станциях технического обслуживания автомобилей программа для СТО.

Программа МТ-DMS предоставляет пользователям широчайшие возможности в работы сотрудников предприятия автобизнеса в программе имеется.

для автобизнеса Скидки могут применяться как к материалам, так и к работам. В разделе на троек можно управлять созданием и редактированием имеющихся скидок фиксированными и динамическими. В заказ-нарядках можно только выбирать тип скидки из настроенного списка и управлять динамической плавающей скидкой. В для автосервисов Авто появился фильтр сводной статистики по операциям на складе В списке операций по складу Авто теперь доступна сводная информация по отфильтрованным операциям.

Вы можете посмотреть, на какую сумму были поступления или списания по складу за нужный вам период времени. Доступные фильтры для операций на складе: В сводке отражено, сколько всего операций по складу произведено с учетом выбранных фильтров, сколько документов, общая сумма операций, общая сумма деталей по всем операциям на складе.

Пользователю"Кладовщик" доступна только опция просмотра заказ-наряда без возможности редактирования и создания. Кладовщик видит список заказ-нарядов и заказ-наряды. В списке транзакция по складу у кладовщика есть чек-бокс по каждому материалу для каждого заказ-наряда выдано кладовщиком. При проставленном чек-боксе"выдано", выданную позицию невозможно удалить из заказ-наряда и отредактировать количество требуемых позиций.

Пока чекбокс не проставлен кладовщиком или генеральным директором, мастер не сможет отметить оплаченным или закрыть заказ-наряд.

Программа учета автозапчастей Помощник Автобизнеса

Авто - Сделайте ваш автобизнес прибыльным и эффективным Современное автомобильное предпринимательское дело будет оптимально развиваться, функционировать и даст ожидаемый результат только при эффективном и грамотном управлении. Разнообразие бизнес-процессов, их структура и сложность делают необходимые операции учета и ведения документации ручным методом чрезвычайно трудоемкими и занимающими много времени.

Поэтому для обеспечения эффективности любого автобизнеса, целесообразно автоматизировать учет и контроль над финансовой деятельностью.

Программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти ПРОФ, редакция 5» предназначен для автоматизации учета автобизнеса. Программа.

Учет в бюджетных учреждениях бухучет, медикаменты, питание Удобным инструментом для ведения учета на предприятиях автобизнеса являются программы на базе 1С. Данные системы являются узкоспециализированными, их сопровождение требует наличия опыта в этой области. Наши специалисты, работающие с целым рядом дилеров и автосервисов по всей России, качественно и оперативно произведут настройку программ с учетом особенностей организации или произведут требуемые доработки. Автосервис 25 руб.

Подходит для небольших предприятий автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Система позволяет управлять продажами, закупками, запасами, денежными средствами, клиентской базой и кадрами. Программа позволит вести учет услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей, контролировать оптовую и розничную торговлю запасными частями, организовать работу склада, учитывать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.

Программа содержит функционал Альфа-Авто: Управление взаимоотношениями с клиентами 26 руб.

Щось пішло не так 🙁

Программа АвтоСервис Программа АвтоСервис предназначена для учета материалов и калькуляции стоимости работ на станциях технического обслуживания автомобилей. Программа полностью формирует весь перечень необходимых первичных документов для оформления услуг по ремонту и продажи автозапчастей , ведет учет клиентов, их автомобилей, историй ремонтов каждого автомобиля. Заказать Программа АвтоКаталог Система каталогов запчастей на компакт-диске.

Содержит каталог по: Это компьютерная База Данных с информацией об устройстве автомобилей от крупных узлов и агрегатов до запчастей с их кодами, наименованиями и графическими изображениями. Программа поставляется на 3-х дисках.

Это решение помогает автоматизовать работу менеджеров по продажам автозапчастей. На мероприятии мы расскажем, как облегчить поиск и подбор .

Первые водородные такси Программа для учета путевых листов помогает в автобизнесе. Кому-то платят довольно большую зарплату, а кто-то получает достаточно скромное жалование. Тем не менее, поглядев на банкноты в руках, некоторым из нас приходит в голову мысль стать владельцем собственного бизнеса, а не быть наемным рабочим. Конечно, любой бизнес — это, прежде всего, риск. Как правило, в большинстве случаев начинающие предприниматели регистрируются как ИП, что позволяет вести меньше документооборота и отчетности, и иметь определенные льготы по налогообложению.

Однако, в автотранспортном бизнесе документооборот все равно отнимает довольно много времени. И чем меньше документов — тем лучше. При оказании услуг по перевозкам грузов необходимо учитывать множество факторов, анализируя данные из первичной документации. Известно, что основным документом в автотранспортном бизнесе является путевой лист.

Ежедневная выписка путевых листов и их последующее закрытие в конце рабочего дня является достаточно рутинной и утомительной работой. В тоже время правильно организованный учет путевых листов позволит получить реальную картину хозяйственной деятельности автопредприятия.

Система АвтоДилер

Для ж л ющи п вы ить свой пр ф ссион льный ур в нь, для туд нтов, изуч ющи экон мику и для те , кт интере ует я эк н микой. Ку с лекций н ст ящий из 2- м дулей: — цен руб. н вый в упаковке — цена руб.

состоит из 6 модулей которые перекрывают нужды любого автобизнеса. Магазин. Автоматизация учета запасных частей и материалов. 7 руб.

С года существуем на рынке. Сервисная станция на 7 постов, стол заказов, интернет-магазин и розничный магазин запчастей. Год назад работали в четырех!!! Информация дублировалась в разных программах, что отнимало очень много времени, была сплошная текучка. Пришло понимание, что отсутствие нужного софта тормозит наше развитие. Причем данный продукт писался с нуля, так как разработчик софта по образованию программист и совладелец данной сети.

В программе учтены все особенности российского автобизнеса: СТО, магазины, столы заказов, интернет-магазин — все в одном, сейчас в в планах добавить и бонусную систему. Вообщем, в течение недели в командировке естественно не бесплатно мы наблюдали за работой данной компании, реализацией бизнес процессов в софте СТО на 16 постов, три магазина, опт, интернет-магазин.

Бесплатная программа для АвтоСервиса

Также, за счет больших вычислительных ресурсов современных компьютеров и продвинутых алгоритмов учетные системы часто помогают выбрать правильное решение. Система учета обеспечивает процесс поиска, сбора, анализа, интерпретации, регистрации, подготовки, обобщения и предоставления необходимой для принятия решений информации и показателей для управленческого персонала организации внутренних пользователей — руководителей.

Прежде всего системы учета создаются для оперативного принятия решений, связанных с деятельностью предприятия. Информация управленческого учёта доступна только внутренним пользователям: Управленческий учёт способен также оперировать электронной информацией и прогнозами, не подтверждёнными первичными документами и другими данными.

Программное обеспечение для автобизнеса АвтоСервис - система учета материалов и калькуляции стоимости работ на станциях Программа.

— комплексная система управления автобизнесом Скачать — комплексная система управления автобизнесом, формирующая единое информационное пространство на предприятии. позволяет логически связать и автоматизировать бизнес-процессы — продажи автомобилей, запчастей, услуги послепродажного обслуживания, оперативно подготовить централизованную отчетность по всем направлениям продаж. Сегодня рынок в России активно развивается.

По опыту пользователей, для создания успешной разработчики должны найти компромисс между простотой использования и широким функционалом системы. Так сложилось, что в России подобные управленческие программы развивались из учетных систем, большая часть которых создана на платформе 1С. Ее популярность обусловлена доступностью и сравнительно невысокой стоимостью, масштабируемостью, совместимостью с программами бухгалтерского учета, большим количеством специалистов по 1С на рынке труда, а также широким распространением других решений на данной платформе, благодаря чему персоналу привычен и понятен интерфейс программы.

Современные технологии

Комментариев нет Программы проценки автозапчастей на практике — преимущества и особенности Программа для проценки запчастей является уникальным и эффективным механизмом, который призван значительно упростить и оптимизировать работу автобизнеса. Сегодня ее используют ведущие компании, предоставляющие услуги по продаже автозапчастей. Автоматизация автобизнеса — это просто и удобно, а главное — этот механизм позволяет значительно экономить и работать более продуктивно.

Программы учета и продажи запчастей. Эффективные Программы для автобизнеса - готовый интернет магазин и программа учета автозапчастей.

Автосервис 8" — отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого учета в небольших автосервисах, автомойках, станциях технического обслуживания автомобилей. Конфигурация"Автосервис" разработана на основе типовой конфигурации" Управление нашей фирмой", редакции 1. Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий авто бизнеса и обеспечивает следующие возможности: Фиксация всех контактов с клиентами: Отправка - и сообщений непосредственно из программы.

Использование специфичных для автосервиса справочников: Интеграция с каталогами работ и норм времени загрузка данных: - формат файла. Предварительная запись на ремонт и планирование загрузки автосервиса. Учет выполнения ремонта документом"Заказ-наряд", включающий:

Автоматизация работы магазина автозапчастей на основе 1С и Nirax: Помощник автобизнеса

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!