Отчеты, доклады, выступления Федерального архивного агентства

Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода -"дипломная работа". Алгоритм разработки и реализации федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов России Содержание Глава . Утверждение целевой программы Глава . Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти. Целью реферата является изучение федеральных целевых программ по развитию проблемных регионов России, их финансирование, изучение основ планирования федеральных целевых программ. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2014-2020 годы

Цель курсовой работы - раскрыть сущность, типы, этапы разработки и современное состояние федеральных адресных программ. Теоретические основы федеральных адресных инвестиционных программ ФАИП 5 1. Понятие и суть федеральных адресных инвестиционных программ 5 1. Порядок формирования и реализации ФАИП 9 2.

федерального бюджета по линии федеральных целевых программ и .. было направлено 15,3% всех инвестиционных расходов бюджета, и в

Программа будет реализована в — годах в 2 этапа. На первом этапе — гг. Завершится строительство объектов, начатое ранее в рамках Федеральной целевой программы развития образования на — годы. На втором этапе — гг. Распространение новых образовательных программ магистратуры и аспирантуры и технологии их реализации. Распространение и практическое внедрение новых содержания и технологий общего включая дошкольное и дополнительного образования, реализованы эффективные механизмы вовлечения учащихся и студентов в социальную практику.

Эффективное функционирование общероссийской независимой системы оценки качества образования и образовательных результатов, основанной на принципах профессионально-общественного участия. Реализуются инвестиционные проекты по строительству объектов социальной, учебно-лабораторной, физкультурно-спортивной, хозяйственной и коммунальной инфраструктуры. Задача по развитию современных механизмов и технологий общего образования, решается через реализацию мероприятий, направленных на обеспечение внедрения федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного и общего образования, образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Задача по реализации мер по развитию научно-образовательной и творческой среды в образовательных организациях, развитие эффективной системы дополнительного образования детей решается через создание условий, обеспечивающих развитие мотивации и способностей подрастающих поколений в познании, творчестве, труде и спорте, формирование активной гражданской позиции, культуры здорового образа жизни.

Задача по формированию востребованной системы оценки качества образования и образовательных результатов решается через осуществление мероприятий по развитию независимой системы оценки качества в среднем профессиональном и высшем образовании, в том числе посредством создания новых механизмов системы оценки качества функционирования образовательных организаций посредством механизмов профессионально-общественной и общественной аккредитации образовательных программ и др.

Состояние базовых отраслей промышленности и причины современной нестабильности 1. Источники финансирования инвестиций в основной капитал предприятий и роль бюджетных средств в общей сумме этих источников 2. Инвестиционные программы, осуществляемые за счет средств федерального и региональных бюджетов 2. На современном этапе развития российской экономики многие экономисты ставят вопросы о продуманной экономической политике государства. Правильная экономическая политика государства является залогом успешного развития страны в целом, немаловажной её составляющей является и инвестиционная политика.

Выполнение федеральных инвестиционных программ Обобщенные данные о ходе выполнения программы деятельности предприятия за отчетный.

Сроки и этапы реализации Программы - Программа будет реализована в годах в 2 этапа. Первый этап - годы. В результате реализации этого этапа будут апробированы и внедрены модели и комплексы мер, начатые в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы. В ходе данного этапа будут обеспечены гибкое и эффективное обновление и корректировка внедряемых моделей и проводимых мероприятий с учетом произошедших изменений нормативно-правовых оснований и складывающейся правоприменительной практики, а также завершено строительство объектов, начатое ранее в рамках Федеральной целевой программы развития образования на годы.

Второй этап - годы. В результате выполнения второго этапа произойдут принципиальные изменения структуры образовательных организаций в системе высшего образования и среднего профессионального образования и будут внедрены в практику новые механизмы их функционирования, ориентированные на перспективные среднесрочные и долгосрочные прогнозы социального и экономического развития Российской Федерации.

Получат широкое распространение новые образовательные программы магистратуры и аспирантуры и технологии их реализации. Будет обеспечено распространение и практическое внедрение новых содержания и технологий общего включая дошкольное и дополнительного образования, реализованы эффективные механизмы вовлечения учащихся и студентов в социальную практику. Будет эффективно функционировать общероссийская независимая система оценки качества образования и образовательных результатов, основанная на принципах профессионально-общественного участия.

Спасибо за участие.

Настоящие Правила устанавливают порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, предусмотренных позициями 1, 2, 5, 24 и 25 перечня государственных программ Российской Федерации , утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября г. р далее - пилотные государственные программы. Формирование пилотных государственных программ осуществляется исходя из следующих принципов:

Бюджетные целевые программы и непрограммная деятельность В рамках федеральной адресной инвестиционной программы.

Предпосылкой для разработки Программы послужило плачевное положение, сложившееся в транспортной отрасли. Финансово-экономические механизмы, в том числе обеспечивающие воспроизводство основных фондов и инновации, недостаточно эффективны и не в полной мере адаптированы к особенностям транспорта. Транспортные технологии не отвечают современным требованиям эффективного функционирования транспорта в условиях рынка, не получили достаточного развития мультимодальные перевозки.

Низок уровень информатизации транспортных процессов и информационного взаимодействия транспорта с другими отраслями экономики, что мешает интеграции в мировую коммуникационную систему. Недостаточно научное обеспечение функционирования и развития транспортной системы. Помимо указанных общих проблем имеются также специфические проблемы развития отдельных видов транспорта.

На внутренних водных путях: Целью Программы является повышение сбалансированности, эффективности и безопасности транспортной системы, обеспечивающей жизненно важные интересы страны. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие основные задачи:

Российские железные дороги

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Состояние телерадиовещания как важнейшего средства массовой информации, направления и темпы его развития имеют первостепенное значение для социальной стабильности общества, информационной безопасности государства, экономической активности и духовного развития населения, что нашло отражение в решении о разработке комплекса мер по формированию современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры.

Федеральная целевая программа"Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на - годы" далее - Программа разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 сентября г. Основу государственной системы телерадиовещания составляют федеральное государственное унитарное предприятие"Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания", федеральное государственное унитарное предприятие"Российская телевизионная и радиовещательная сеть", открытое акционерное общество"Первый канал", федеральное государственное унитарное предприятие"Космическая связь", федеральное государственное унитарное предприятие"Телевизионный технический центр"Останкино".

К настоящему времени в Российской Федерации имеются существенные различия в доступности эфирных телевизионных каналов для населения в различных регионах страны, при этом около 1,6 млн человек, проживающих примерно в 10 тыс. Ухудшилась ситуация с внутрироссийским государственным радиовещанием, что характеризуется суммарным сокращением охвата вещанием более чем на 25 млн человек и низким, не более 70 процентов городского населения страны, показателем охвата качественным стереофоническим УКВ-ЧМ-вещанием.

Значительно ухудшились качество и надежность вещания на зарубежные страны.

N г. Москва"О федеральной целевой программе"Развитие Федеральная целевая программа"Развитие инфраструктуры .. Перечень инвестиционных объектов Программы приведен в приложении N 5.

Государственный заказчик-координатор Программы — Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий МЧС России. Государственные заказчики по отдельным направлениям Программы: Основные цели и задачи программы. Сроки и этапы реализации Программы. Целевые индикаторы и показатели Программы на год Снижение ущерба от чрезвычайных ситуаций, в том числе: Повышение эффективности информационного обеспечения, систем мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, в том числе: Фактическое финансирование Программы соответствовало запланированному уровню.

Ключевые мероприятия, предусмотренные утвержденной программой в году Государственные капитальные вложения Совершенствование системы мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера п. Создание и системная интеграция объектов управления, терминальных комплексов и других элементов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения в местах массового пребывания людей на основе современных информационных технологий п.

Создание национального центра управления в кризисных ситуациях Создание учебно-методических центров комплексов по подготовке населения и специалистов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к действиям в чрезвычайных ситуациях п. НИОКР Разработка стратегий обеспечения заданного уровня защищенности критически важных объектов на основе анализа опасных процессов в природно-техногенной сфере п.

Разработка критериев отнесения объектов государственной и негосударственной собственности к критически важным и процедур их включения в перечень критически важных объектов п. Развитие прикладных методов анализа и моделирования источников и сценариев техногенных катастроф с варьируемыми инициирующими факторами п.

Федеральная адресная инвестиционная программа сущность и типы, этапы разработки.

Объем отгруженных товаров за прошедший год составил 54,4 млрд. Оборот розничной торговли увеличился до ,0 млрд. Особое внимание руководством республики уделяется созданию благоприятного инвестиционного климата.

11 () - Аналитический обзор. ФЕДЕРАЛЬНАЯ АДРЕСНАЯ ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА*. Федеральная адресная инвестиционная.

В состав национальной нанотехнологической сети входят: Основными функциями головной научной организации являются: Основными функциями головной организации отрасли являются: Основными функциями ведущих научно-образовательную деятельность в сфере наноиндустрии образовательных учреждений высшего профессионального образования являются: Головная научная организация и головные организации отраслей функционируют одновременно и как центры коллективного пользования, обеспечивающие доступ к исследовательскому и технологическому оборудованию исследователям, выполняющим разработки в сфере наноиндустрии в рамках мероприятий различных профильных федеральных целевых программ.

Перечень головных организаций отраслей по направлениям развития нанотехнологий приведен в приложении 1. В рамках решения первой задачи Программы осуществляется приобретение оборудования для оснащения государственных организаций национальной нанотехнологической сети комплексами исследовательского, метрологического и научно-технологического оборудования, комплексами контрольно-измерительного оборудования, в том числе комплексами оборудования для отработки нанотехнологий, изготовления наноматериалов, микро- и наносистемной техники, нанопродуктов, реализации нанобиомедицинских технологий.

Проводится методическое обеспечение в части оптимизации перечней приобретаемого оборудования и способов его использования в интересах не только организаций национальной нанотехнологической сети, но и существенно более широкого круга исследовательских, технологических, образовательных и иных организаций, выполняющих работы для развития наноиндустрии.

Выполняются работы, связанные с осуществлением шефмонтажа и пусконаладочных работ по введению в эксплуатацию оборудования, закупленного в рамках Программы для организаций национальной нанотехнологической сети, а также с подбором, подготовкой и тренингом персонала, осуществляющего эксплуатацию закупленного оборудования. Создаваемая в рамках решения второй задачи информационно-аналитическая инфраструктура наноиндустрии, в том числе сеть электронно-компьютерного обмена результатами исследований и разработок между элементами национальной нанотехнологической сети, должна стать не только инструментом обмена информацией среди участников Программы, но и способствовать решению более широких задач по координации работ в сфере наноиндустрии.

В частности, ее необходимо использовать как:

Тема: Инвестиционная политика Российской Федерации

Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Развитие Российской Федерации на современном этапе характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. Культурная среда сегодня становится ключевым понятием современного общества и представляет собой не отдельную область государственного регулирования, а сложную и многоуровневую систему, внутри которой решение проблем может быть только комплексным, учитывающим множество смежных факторов и соединяющим усилия разных ведомств, общественных институтов и бизнеса.

Приоритетом государственной политики в области культуры является решение следующих задач:

Федеральные целевые программы России. на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.

Итоговый доклад о результатах деятельности Федерального агентства по государственным резервам за год Публикуется с исключением сведений, составляющих государственную тайну В отчетном периоде система государственного материального резерва при проведении операций с материальными ценностями государственного материального резерва и осуществлении других мероприятий в рамках установленной сферы деятельности руководствовалась Федеральным законом от 29 декабря г.

Исполнение заданий государственного оборонного заказа По состоянию на По состоянию на В рамках исполнения государственного оборонного заказа по реализации непрограммной части Федеральной адресной инвестиционной программы далее — ФАИП бюджетные ассигнования, выделенные Росрезерву в году на выполнение строительно-монтажных и проектно-изыскательских работ по объектам капитального строительства, освоены в полном объеме. Обеспечен ввод в эксплуатацию 16 объектов.

Оптимизация номенклатуры, объемов и размещения запасов государственного материального резерва Во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 3 февраля г. Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля г. В рамках работы Государственной комиссии по вопросам развития Арктики Росрезерва принимал участие в рассмотрении вопросов о возможности использования в рамках федерального закона от 29 декабря г.

Результаты исполнения инвестиционных программ крупнейших субъектов электроэнергетики

Проблемы, итоги и направления мероприятий реализации федеральной целевой программы"Электронная Россия": Основные уровни электронных систем государственного управления. Задачи, которые должно решать электронное государство.

Основой для формирования федеральной адресной инвестиционной программы являются федеральные целевые программы, которые представляют.

Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Федеральной таможенной службы на — годы Общая численность таможенных органов составляет 76 единицы. Деятельность ФТС России, в рамках установленных полномочий, направлена на достижение поставленных перед ней стратегических целей и решение тактических задач. Повышение уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации, обеспечение полноты и своевременности уплаты таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов.

Актуальность цели определяется тем, что стабильное исполнение доходной части федерального бюджета зависит от обеспечения полноты и своевременности уплаты таможенных платежей в федеральный бюджет при одновременном повышении уровня соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации и таможенного администрирования в части правильности исчисления таможенных платежей, своевременности и полноты их взимания, принятия необходимых мер по сокращению задолженности по их уплате.

Дополнительные возможности увеличения доходной части федерального бюджета позволят успешно решать задачи макроэкономической стабильности и интеграции российской экономики в международное экономическое пространство. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля г. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая Федеральный закон от 31 июля г. Федеральный закон от 10 декабря г. Закон Российской Федерации от 21 мая г. Федеральные законы о федеральном бюджете.

Степень достижения первой стратегической цели ФТС России характеризуется следующими показателями: Доля исков заявлений к таможенным органам, по которым судами приняты решения не в пользу таможенных органов, в общем числе исков заявлений к таможенным органам, рассмотренных судами; 2.

Курсовая работа: Федеральные целевые программы как инструмент финансирования бюджетных инвестиций

Целевые программы являются одним из важнейших средств реализации структурной политики государства, активного воздействия на его социально-экономическое развитие и должны быть сосредоточены на реализации крупномасштабных, наиболее важных для государства инвестиционных и научно-технических проектов, направленных на решение системных проблем, входящих в сферу компетенции федеральных органов исполнительной власти.

Целевая программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках программы. Деление целевой программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем, а также необходимости рациональной организации их решения. Целевая программа состоит из следующих разделов:

проектов: адресные инвестиционные программы, субсидии, проектное расходы федерального бюджета, направляемые на капитальные вложения;.

финансы и кредитные отношения Описание: Курс инвестиции — расходы на капитальные вложения в производственные и непроизводственные фонды в целях создания новых и модернизации действующих предприятий, освоения новейших технологий и техники, увеличения производства, получения прибыли Как экономическая категория инвестиции характеризуют: Проблемы программно-целевого планирования и финансирования бюджетных инвестиций Целевые программы как механизм планирования и финансирования бюджетных инвестиций — один из эффективных инструментов реализации государственной инвестиционной политики, так как Читать ещё Реферат: Проблемы программно-целевого планирования и финансирования бюджетных инвестиций Содержание Введение Целевые программы как механизм планирования и финансирования бюджетных инвестиций — один из эффективных инструментов реализации государственной инвестиционной политики, так как программы включают: Расходы на финансирование бюджетных инвестиций Глава: Курсовая работа Процедура предоставления бюджетных инвестиций достаточно сложна и предусматривает подготовку пакета документов, состоящего из технико-экономического обоснования инвестиционного проекта Читать ещё Работа по теме: Реферат Бюджетные инвестиции - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет В связи с этим наибольшую актуальность приобретает финансирование самых важных инвестиционных проектов и программ Экономика работает не ради Читать ещё Бюджетные инвестиции Вид работы:

Цели и задачи программы SkyWay Доклад Юницкого Международная конференция 2 часть

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!