Консалтинг для гостиницы

История развития гостиничного бизнеса Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом примерно й год до н. Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн. Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными. Марко Поло потом говорил, что в них"и королю остановиться не зазорно". Располагались они примерно в 25 милях друг от друга, чтобы правительственные чиновники и гонцы не слишком утомлялись в дороге, отдыхая в каждом из них. Пользоваться ими можно было лишь по представлении специального правительственного документа.

Какие дополнительные услуги в отеле нужны гостям?

Важное место в индустрии гостеприимства занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др. Каждое предприятие гостиничной сферы, если оно стремится привлечь и сохранить своих клиентов, обязано гарантировать определенные стандарты и условия обслуживания, которые бы изначально были для них понятны и привлекательны.

Стандарты эти закрепляются классификационными системами, которые разрабатываются соответствующими государственными органами или предпринимательскими ассоциациями [2]. Существуют различные подходы к толкованию качества услуг обслуживания. Во-первых, понятие качества трактуется как совокупность свойств и характерных особенностей услуги, удовлетворяющей запросы потребителя.

Инновации в гостиничном бизнесе бизнес-решения и комплексные услуги для автоматизации предприятий гостиничной отрасли.

В данной статье предлагаем остановиться на некоторых особенностях управления отельного бизнеса. Первое, что следует отметить — это неодновременность процесса производства и потребления. Обусловлено это тем, что не все гостиничные услуги требуют присутствия клиента. Так, убирают и подготавливают номер не там и не тогда, когда его продают. Ведь непосредственное заселение клиента происходит в зоне рецепции и тогда только, когда номер полностью готов.

Неодновременность характерна и услугам питания в гостинице: В первой части процесса присутствие клиента не обязательно, а вот вторая часть — целиком от него зависит. Подобное разделение процессов в гостинице является необходимостью. Следующая особенность - ограниченная возможность хранения. Суть ее в том, подготовленные гостиничные услуги не могут длительное время ожидать продажи.

Если в течение суток номер продать не удалось, в другой день этого нельзя уже будет исправить.

Услуги автостоянки предоставляются бесплатно. Домашние животные Размещение с домашним животным возможно только при наличии у животного действующего ветеринарного паспорта и оплачивается дополнительно согласно стоимости по прайс-листу. В одном номере с гостем может проживать только одно домашнее животное.

Гостиничные услуги. Автостоянка. Услуги автостоянки предоставляются бесплатно. Режим работы: круглосуточно. Домашние животные. Размещение с.

Показатели качеств гостиничных услуг и факторы, влияющие на них. Сертификация услуг гостиницы в соответствии со статьей 15 Закона о туризме, гостиничных услугах и услугах питания. Процедура подтверждения или присвоения категорий -"звезд" гостиницам. Международная классификация гостиниц в разный странах и экономические основы их функционирования.

Анализ маркетинговой концепции в мировом рынке гостиничных услуг. История развития, сущность и виды современного гостиничного бизнеса. Организационная структура управления отелем. Улучшение качества обслуживания и предоставление туристических услуг. Повышение конкурентоспособности гостиницы и ее гостиничных услуг. Формирование в отеле корпоративной культуры. Формирование спроса и стимулирование сбыта. Реклама в гостиничном бизнесе.

Ваш -адрес н.

Что такое качество гостиничных услуг? Это качественное обслуживание увеличивает затраты. Клиенты должны быть согласны оплатить повышенные затраты за дополнительный комфорт в предоставлении гостиничных услуг, если это сделает проживающих лояльными и восприимчивыми к их потреблению. Гостиничные номера на этажах с консьержем имеют больше удобств, чем стандартные комнаты, и поэтому дороже.

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ СОВРЕМЕННОГО ГОСТИНИЧНОГО бизнеса. Гостиничные услуги имеют свою специфику.

Все остальные гостиничные услуги, как правило, предоставляются за плату, при этом их цена должна быть одинаковой для всех потребителей, за исключением случаев, когда законодательством определены льготы отдельным категориям граждан п. К числу таких услуг относятся: Учет и налогообложение таких видов деятельности имеют свои особенности. Сегодня мы остановимся на услугах общественного питания.

Бухгалтерский учет Выручку от оказания услуг общественного питания организация гостиничного хозяйства может учитывать либо в составе доходов от обычных видов деятельности, либо включать ее в прочие доходы. Это право ей предоставлено п. Прежде чем определиться с выбором и закрепить правила ведения бухгалтерского учета в учетной политике, организации нужно обратить особое внимание на требования, установленные для бухгалтерской отчетности.

Основным из них является ее достоверность, которая должна давать полное представление о финансовом положении организации, результатах ее деятельности и изменениях в ее финансовом положении п. Приказом Минфина России от В силу специфики гостиничного хозяйства многие организации выбирают последний вариант - учет выручки от оказания дополнительных услуг в составе прочих доходов отчетного периода согласно Плану счетов по кредиту счета 91"Прочие доходы".

Он позволяет оценить доходность основной деятельности предоставление услуг по временному размещению и проживанию и сравнить ее с доходами от оказания иных сопутствующих услуг. В отличие от полученных доходов не все осуществленные затраты можно однозначно отнести к тому или иному виду деятельности. Пример тому - общехозяйственные расходы.

Гостиничные услуги

Основные свойства услуг, учитываемые при управлении гостиничным бизнесом Необходимо отметить основные свойства услуг, учитываемые при управлении гостиничным бизнесом: Отдельные гостиничные услуги не связаны с присутствием клиента. Например, уборка и подготовка номера к продаже не совпадает по месту и времени с моментом продажи номера в службе рецепции и непосредственным заселением клиента. Для гостиничного предприятия подобное разделение процессов является необходимостью.

Если на текущие сутки гостиничный номер остается непроданным, то его невозможно продать дополнительно за эти сутки. Это же относится к услугам питания.

Международный туризм и гостиничный бизнес требуют множества же надеются сэкономить и предпочитают приобретать необходимые услуги.

Тренды гостиничного бизнеса, которые невозможно игнорировать Фитнес-зал, здоровое питание, и специальная зона для общения стали обязательными атрибутами гостиниц. Римма Ивахникова Казахстанские хостельеры: Повысился интерес к инвестициям в этой сфере. В услуги по проживанию и питанию за январь-май текущего года было вложено 26, млрд. И все бы ничего, если бы не изменился сам клиент. У людей поменялись предпочтения, жизненные ориентиры, под которые гостиницам приходится подстраиваться.

Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта»

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. Общие требования" дается определение гостиничных услуг.

И гости отелей различных категорий желают видеть разные дополнительные услуги. Так, например, гость отеля бизнес класса будет.

Управление системой качества услуг в гостиничном бизнесе При переходе экономики нашей страны на рыночные отношения качество стало самым значимым показателем конкурентоспособности предприятий. Именно для выживания в современных рыночных условиях перед предприятиями всех видов деятельности стоит главная задача обеспечение потребителей соответствующего качества товаров и услуг. Гостиничный бизнес является достаточно перспективным для украинского рынка, так как он развивается с каждым днем и способен приносить неплохой доход в бюджет государства и предпринимателей.

Жесткая конкуренция на рынке гостиничных услуг вынуждает руководителей предприятия создавать или совершенствовать существующую систему качества гостиничных услуг. Поэтому проблема качества услуг в гостиничном бизнесе является весьма актуальной. Разработка системы качества гостиничных услуг не возможна без предварительной оценки качества услуг на исследуемом предприятии.

"Эффективный менеджер гостиницы"

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!