Экономика гостиничного бизнеса

Современное гостиничное предприятие предоставляет не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и т. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, предлагая потребителям комплексный гостиничный сервис. Важнейшими особенностями современного управления гостиничным предприятием являются: Поэтому, успех работы гостиничной индустрии в целом и каждого отдельно взятого предприятия зависит от этих современных подходов, положенных в основу управления гостиничным предприятием. Под управлением гостиничным предприятием понимают совокупность системы скоординированных мероприятий, направленных на достижение поставленных целей, на изыскание путей повышения эффективности и качества жизнедеятельности гостиницы в современных рыночных условиях за счет профессионального менеджмента [2, с. Такая направленность позволяет подчеркнуть важность управления предприятием гостиничного хозяйства и ее актуальность, что создает предпосылки для изучения существующих науных подходов управления, а также возможного предложения новых способов их комбинирования. Целью работы является раскрытие современных подходов в управлении хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия.

Современные подходы в управлении хозяйственной деятельностью гостиничного предприятия

Классификации отраслей народного хозяйства. Сфера услуг и ее структура. Специфика услуги как товара. Сущность услуги как экономической категории. Взаимосвязи и пересечения отраслей. Классификация предприятий общественного питания:

Институт гуманитарного и социально-экономического образования . 1 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес // Ростов на- Дону.

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гостиничный и ресторанный сервис. Управление качеством в туризме. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: финансы и статистика,

Обновление сферы услуг в переходной экономике на примере гостиничного хозяйства Краснодарского края Волков, Юрий Федорович Данная диссертационная работа должна поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация, - руб. Обновление сферы услуг в переходной экономике на примере гостиничного хозяйства Краснодарского края: Введение к работе Актуальность темы исследовяния.

Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес. Введение в гостиничный и туристический бизнес. -. Волков. Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса -.

Заказать новую работу Оглавление Введение 1. Предпосылки становления гостиничной индустрии 1. Анализ истории становления и современного состояния гостиничного дела 3. Упоминания о самых первых предприятиях индустрии гостеприимства, называемых тавернами, можно найти в манускриптах, датируемых в знаменитом кодексе законов царя Вавилонии — Хаммурапи около года до нашей эры. Древнейшие таверны пользовались довольно сомнительной репутацией.

Кодекс законов царя Хаммурапи обязал содержателей таверн доносить на своих посетителей и гостей в том случае, если они ведут нелицеприятные беседы о властях. Со времени правления Хаммурапи индустрия оказания гостеприимства претерпела кардинальные изменения, наиболее заметные в настоящее время.

Список литературы

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар":

Глава 2 Особенности ресторанного обслуживания в ресторане Ю.В. Волков в работе «Экономика гостиничного бизнеса» проводит.

Транскрипт 1 1 Тема 1. История развития гостиничного хозяйства 1. Задачи и содержание курса. Основные понятия и определения. Исторический аспект развития предприятий гостеприимства. Особенности гостиничных услуг 5. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Законодательный основы гостиничного бизнеса. Перспективы за последние 3 года. Дисциплина базируется на знаниях, приобретенных студентами при изучении дисциплин: Задачами преподавания дисциплины, связанными с ее содержанием, являются: Студент будет иметь представление: Основными задачами воспитательной работы в процессе проведения всех видов учебных занятий и руководства самостоятельной работой студентов являются следующие:

, и персональные данные.

Дашков и К, Управление качеством в туризме. Экономика гостиничного бизнеса [Текст]:

ю отдыха и развлечений, а также PR-деятельность в гостиничном бизнесе Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса/ Ю.Ф.Волков

.

2.2 Основные показатели гостиничных предприятий

.

Книга: Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие. Автор: Юрий Волков. Аннотация, отзывы читателей, иллюстрации. Купить книгу по.

.

Учебный 1 страница

.

Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес / Ю. Ф. Волов. Замедлина, Е. А. Экономика отрасли: туризм: учебное пособие для.

.

Литература:

.

Аннотация: в статье рассматривается архитектура эко-отелей, приёмы организации их территории, Волков Ю.Ф.: Экономика гостиничного бизнеса.

.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!